Кременчугские власти изучают
передовой зарубежный опыт повышения безопасности дорожного
движения, рассказывает ternopil.one.
В качестве эксперимента будет установлен первый «наземный»
светофор. Если эксперимент удастся, такие светофоры будут
установлены на всех особо опасных пешеходных переходах.
«Наземный» светофор - это полосы безопасности светящиеся они
устанавливаются на пешеходных переходах. Эти полосы светятся
зеленым или красным цветом в зависимости от того какой свет в
настоящее время горит на традиционном светофоре.
Такие устройства помогают как пешеходам, так и водителям. Сигнал
обычного светофора можно не заметить из-за того что обзор на
светофор закрывают машины, пешеходы, дерева, через яркий
солнечный свет, и т.п.
«Наземный» светофор - это устройство безопасности, который
выполнен из прочного стекла, выдерживающего большие нагрузки.
Устройство также обладает высокой устойчивостью к перепадам
температур. Для него вполне приемлемый диапазон от пятидесяти
градусов мороза до пятидесяти градусов тепла. Сияющие полосы
потребляют мало электроэнергии, так как работают на светодиодах.
Они подключены к традиционным светофоров и их работа
синхронизирована.
Во многих городах Европы дорожные полосы безопасности светящиеся
уже не в диковинку. Их устанавливают на пешеходных переходах с
большим потоком пешеходов - около торговых центров, парков,
бизнес-центров и т.п. Специалисты считают, что такие световые
полосы в пешеходных переходов приносят больше пользы водителям,
чем пешеходам, так как они делают пешеходные переходы более
заметными.
Есть у такого нововведения и отрицательные стороны - установка
световых приборов потребует больших усилий по уборке дорог, ведь
климат в Украине в отличие от многих европейских городов более
строгий - то снег, то слякоть, то дождь с грязью ...
Стоимость оборудования одного пешеходного перехода световыми
полосами «тянет» примерно на 100 000 гривен.
Дата: 07.02.2019.
Тамбурный шов (рис.89). Иголку выводят с ниткой на лицевую сторону, нитку кладут петлей, иголку вводят с лицевой стороны на изнаночную там, где вышла нитка.
Новый прокол на лицевую сторону делают так, чтобы кончик иглы попал в середину петли. На изнаночной стороне получается шов строчкой. Читать полностью »